В шестидесятые годы Елена, образцовая домохозяйка, узнала об измене мужа случайно, найдя в кармане его пиджака чужую заколку. Её мир, состоявший из идеального порядка на кухне и выглаженных рубашек, рухнул в одно мгновение. Она не могла позволить себе скандала — соседи, общественное мнение, позор для детей. Свою боль она заперла глубоко внутри, продолжая варить борщи и улыбаться гостям, будто ничего не случилось, понимая, что развод в её положении равносилен социальной смерти.
Восьмидесятые вручили свой сценарий Веронике, блистательной светской львице. Измена её мужа-дипломата стала достоянием гласности, предметом пересудов на приёмах. Но Вероника, в отличие от Елены, обладала оружием — связями, деньгами и острым языком. Она не стала прятать стыд, а превратила его в оружие, устроив мужу изощрённую месть, выставив его посмешищем в их общих кругах. Её развод стал громким спектаклем, где она была и режиссёром, и главной героиней, отстаивая не столько любовь, сколько своё пошатнувшееся положение.
А в конце 2010-х с предательством столкнулась Марина, успешный адвокат. Обнаружив переписку мужа в облачном хранилище, к которому они имели общий доступ, она не пролила ни слезинки. Холодный анализ заменил эмоции: брачный контракт, раздел активов, опека над детьми. Её битва происходила не на кухне и не в светских гостиных, а в юридических документах и переговорах. Для Марии измена была не трагедией, а breach of contract — нарушением условий договора, которое требует не слёз, а грамотного процессуального ответа.